Материал раздела Основной
Интернет помог американским ретейлерам усвоить два важных урока. Во-первых, сегодня оставаться вне политики практически невозможно. Во-вторых, как только оказывается затронут какой-нибудь спорный политический вопрос, избежать критики тоже практически невозможно.
В прошлом году не проходило и дня без нового интернет-скандала с участием какой-нибудь крупной компании. Так, совсем недавно производитель спортивного оборудования Peloton выпустил рекламный ролик, который посчитали сексистским. Непросто пришлось и сети ресторанов Chick-fil-A, отказавшейся поддерживать благотворительные организации, выступающие против ЛГБТ-сообщества. Walmart критиковали за ограничение продаж оружия после стрельбы в Эль-Пасо, Gillette — за рекламу «токсичной маскулинности». Список можно продолжать долго.