Материал раздела Основной
Поделиться
Поделиться
Вконтакте
Одноклассники
Telegram
До 50 и старше: Google изучил онлайн-привычки разных поколений россиян
Беби-бумеры — это послевоенное поколение, представителям которого сейчас от 55 до 75 лет. Вопреки стереотипам многие из них активно общаются и делают покупки онлайн. Google и Euromonitor International проанализировали российский сегмент этой аудитории
Фото: DPA / ТАСС
Об исследовании
Исследование Google и Euromonitor International проходило онлайн. В нем приняли участие 2005 жителей России старше 16 лет. Из них 56% — женщины, 44% — мужчины. 70% респондентов — представители возрастной категории 50+.
Отцы и дети онлайн
Интернет стал неотъемлемой частью жизни для людей всех возрастов:
- 93% пользователей старше 50 лет выходят в интернет несколько раз в день;
- 43% из них проводят онлайн более четырех часов в день.
Среди представителей младших поколений доля активных интернет-пользователей всего на 13% больше — 61%.
Что делают в интернете:
- ищут нужную информацию и новости — опрошенные старше 50 лет — 25%, младше 50 — 21%;
- оплачивают счета и работают — 23% старше и младше 50 лет;
- покупают и продают онлайн — 16% представителей старшего и младшего поколений;
- проводят время в социальных сетях — 19% обоих поколений.
Интересно, что в отличие от респондентов младше 50 лет, которые предпочитают смартфоны, большую часть задач беби-бумеры решают за ноутбуком.