Предприниматели часто ждут от PR тех же результатов, что от рекламы. Например, хотят продать тысячу упаковок молока после выхода комментария. Почему такие ожидания в корне неверны, рассказывает Каролина Гладкова, руководитель пресс-службы BBDO Group
Сейчас, как и во времена Филипа Котлера (профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете США, автор книг по маркетингу и менеджменту. — «РБК Pro»), любая коммуникация бренда с аудиторией по-прежнему направлена в конечном итоге на то, чтобы слушатели стали потребителями бренда, лояльными и постоянными. И реклама, и PR как элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций преследуют эту конечную цель. И если с основными механизмами рекламы российский бизнес знаком, то пиар по-прежнему остается для многих вещью в себе, этакой эфемерной забавой. И эту «забаву» бизнес часто воспринимает как одну из форм рекламы, ждет от пиара идентичных метрик и результатов. И, конечно, не дождавшись, разочаровывается. Так в чем же основные отличия пиара от рекламы и как первый помогает бизнесу?