РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Почему журналисты проигнорируют ваш релиз

PR и коммуникации Статьи BBDO Group
Предприниматели часто ждут от PR тех же результатов, что от рекламы. Например, хотят продать тысячу упаковок молока после выхода комментария. Почему такие ожидания в корне неверны, рассказывает Каролина Гладкова, руководитель пресс-службы BBDO Group

Сейчас, как и во времена Филипа Котлера (профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете США, автор книг по маркетингу и менеджменту. — «РБК Pro»), любая коммуникация бренда с аудиторией по-прежнему направлена в конечном итоге на то, чтобы слушатели стали потребителями бренда, лояльными и постоянными. И реклама, и PR как элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций преследуют эту конечную цель. И если с основными механизмами