Материал раздела Основной
Михаил Мягков

Как построить систему обучения и мотивации в образовательной компании

Чтобы вся аудитория офлайн-школы или онлайн-курсов вне зависимости от географии получала одинаково высокий уровень преподавания, важно создать единую систему обучения преподавателей. Опыт Maximum Education поможет компании выбрать стратегию
Фото: Zuma / ТАСС
Фото: Zuma / ТАСС

Вход через обучение

Специалисты по продажам, работники call-центров, мерчандайзеры и другие сотрудники, которых компании нанимают массово, обычно проходят обязательное обучение. Молодым специалистам рассказывают о компании и ее продуктах, дают инструменты и скрипты для работы. Обучение часто становится элементом адаптации и погружения в корпоративную культуру.

Похожую модель применяют и образовательные компании, которые массово нанимают преподавателей. Чаще всего это касается крупных проектов с широкой географией или тех, которые агрессивно растут.

Если же речь идет о небольших и средних проектах, то в каждом конкретном случае компания разрабатывает собственную систему входного обучения преподавателей и их дальнейшего сопровождения. Часто преподаватель — это внештатный сотрудник, совмещающий работу в образовательной компании с какой-то другой.

C развитием технологий и ростом количества EdTech-компаний преподаватель больше не привязан физически к офису или классу и может работать из любого уголка мира, так никогда и не посетив штаб-квартиру своей компании. Система обучения в таких случаях становится не просто входной точкой в профессиональную деятельность, но и служит инструментом мотивации и удержания внештатного сотрудника.

Рекомендуем
Реклама
Реклама
ООО «Тривиум» 16+, *ДиджиталЭмБиЭй, ЭмАйТи, ИНСИАД
Развивайте управленческие и лидерские навыки — с Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Записаться на курс

Масштабируемое обучение