Как построить систему обучения и мотивации в образовательной компании
Вход через обучение
Специалисты по продажам, работники call-центров, мерчандайзеры и другие сотрудники, которых компании нанимают массово, обычно проходят обязательное обучение. Молодым специалистам рассказывают о компании и ее продуктах, дают инструменты и скрипты для работы. Обучение часто становится элементом адаптации и погружения в корпоративную культуру.
Похожую модель применяют и образовательные компании, которые массово нанимают преподавателей. Чаще всего это касается крупных проектов с широкой географией или тех, которые агрессивно растут.
Если же речь идет о небольших и средних проектах, то в каждом конкретном случае компания разрабатывает собственную систему входного обучения преподавателей и их дальнейшего сопровождения. Часто преподаватель — это внештатный сотрудник, совмещающий работу в образовательной компании с какой-то другой.
C развитием технологий и ростом количества EdTech-компаний преподаватель больше не привязан физически к офису или классу и может работать из любого уголка мира, так никогда и не посетив штаб-квартиру своей компании. Система обучения в таких случаях становится не просто входной точкой в профессиональную деятельность, но и служит инструментом мотивации и удержания внештатного сотрудника.