Как нецелевая аудитория обогатила Центральный детский магазин на Лубянке

Ретейл Детские товары Продажи Кейсы MarketMedia
Бывший управляющий директор ЦДМ на Лубянке Мария Шулутко рассказала о том, как Центральный детский магазин в Москве превратился в недетский, смог на 40% увеличить средний чек и избавиться от хулиганов

Изучать покупательскую аудиторию полезно. Мы решили заняться этим делом в конце 2017 года, ровно через три года после завершения масштабной реконструкции здания и открытия торгового центра в новом формате, пишет Мария Шулутко в колонке на MarketMedia. Мы хотели понять, кто и зачем к нам ходит. Планировалось, что основная наша аудитория — это родители с детьми, на которых и нацелены все визуальные коммуникации в магазине, подобраны бренды и развлечения.

Справка

«Детский мир» (с 2015 года —