РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Исследование IBM: как выстроить доверие в эпоху искусственного интеллекта

Маркетинг IT Исследования IBM
О том, как компании завоевывают доверие клиентов, раскрывая информацию об использовании и распространении их данных, и добиваются ведущих позиций на рынке, рассказал Олег Бяхов, директор по государственным программам и развитию бизнеса IBM в России и СНГ

IBM представила результаты своего 20-ого глобального исследования «Преимущество доверия: как его создать?» В рамках этого исследования были опрошены около 13,5 тыс. руководителей высшего звена, работающих в ведущих компаниях из 98 стран мира и представляющих 20 секторов экономики.

Как выиграть в условиях экономики доверия

Сегодня потребители менее охотно передают персональные данные организациям и больше внимания уделяют вопросу конфиденциальности информации, при этом ожидая все большей