Материал раздела Основной
В мини-сериале «РБК Pro» предприниматели и руководители крупных российских компаний рассуждают о том, каким должен быть лидер и какие бизнес-задачи он решает сегодня, а также делятся личными рекомендациями, как прокачать в себе лидерские качества
Стратегирование — ключевая компетенция для современного управляющего собственника и топ-команды.
«РБК Pro» совместно с бизнес-сообществом «Атланты» подготовил мини-сериал «Трудности перелома: как управлять изменениями в бизнесе» о практике стратегирования и бизнес-трендах. Герои — предприниматели и руководители крупнейших российских компаний — делятся профессиональными кейсами и рассказывают о том, как они формулируют стратегические приоритеты, какие цели с точки зрения технологического развития они ставят для своего бизнеса и как это соотносится с их личной стратегией.
Наши герои:
- Владимир Герасичев, основатель и генеральный директор Business Relations,
- Вадим Дымов, основатель группы «Дымов» и сети книжных магазинов «Республика»,
- Сергей Солонин, генеральный директор QIWI,
- Горан Петрович, генеральный менеджер Avon по России и Восточной Европе,
- Владимир Седов, основатель «Аскона»,
- Сергей Федоринов, предприниматель и эксперт по розничным интернет-проектам, управлению большими корпоративными структурами и культурами.
Дата публикации:
10.01.2020
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос