Материал раздела Основной

«Ошибки — это честная цена успеха» — Сергей Федоринов

01:18 Зачем бизнесу меняться?
03:07 Бизнес как сервис: кейс с машиной
04:52 Как изменить мышление команды?
05:50 Что общего у ремонта и трансформации?
06:25 Кто такой лидер
08:33 Чего ждать от 2020 года?
В мини-сериале «РБК Pro» «Трудности перелома» предприниматель Сергей Федоринов рассказал о своей главной ошибке и поделился инсайтом, что для успешной трансформации бизнеса должно оставаться внутри компании, а что лучше отдать на аутсорс

Стратегирование — ключевая компетенция для современного управляющего собственника и топ-команды.
«РБК Pro» совместно с бизнес-сообществом «Атланты» подготовил мини-сериал «Трудности перелома: как управлять изменениями в бизнесе» о практике стратегирования и бизнес-трендах. Герои — предприниматели и руководители крупнейших российских компаний — делятся профессиональными кейсами и рассказывают о том, как они формулируют стратегические приоритеты, какие цели с точки зрения технологического развития они ставят для своего бизнеса и как это соотносится с их личной стратегией.

Главное

  1. Часто изменения в компании идут, потому что «надо» что-то менять: бизнес меняется и вынуждает собственника бизнеса тоже меняться. Удерживать ритм изменений — большая задача руководителя.
  2. То, что работало в маленькой компании, автоматически перестает работать, как только бизнес вырастает.
  3. Бизнес становится сервисоориентированным, и клиент приходит уже не за товаром, а за сервисом.
  4. Чтобы изменить мышление команды, некоторые лидеры прибегают к манипулятивной тактике и создают искусственный кризис в компании: пути назад нет, надо меняться.
  5. Ошибка — это честная цена за успех. Самая большая ошибка — считать ошибки ошибками.
Дата публикации: 20.12.2019
РБК Pro вTelegram
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос