РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Ошибки Under Armour: что нужно учесть при открытии магазина спорт-товаров

Ретейл Товары для спорта и отдыха Продажи Статьи MarketMedia
Экс-директор по рознице компании «Востокинвест» Алексей Корешкин на конференции Retail Today рассказал, что привело к закрытию магазинов компании, эксклюзивно развивавшей американский спортивный бренд Under Armour в России
Фото: Rogelio V. Solis / AP
Фото: Rogelio V. Solis / AP

Если говорить о «Востокинвесте» (по данным «Контур.Фокус», компания находится в процессе ликвидации. — «РБК Pro»), то компания по договору до конца 2018 года была эксклюзивным и ключевым партнером Under Armour в России. Мы открывали магазины полностью за свой счет. Речь идет о 16 монобрендовых магазинах, пять из которых — аутлеты, все остальные — это концептуальные магазины, расположенные в Екатеринбурге, Петербурге и Москве. Если говорить про мою роль, то я полностью отвечал за ретейл. Начинали мы в середине 2017 года. На тот момент бренд Under Armour был третьим спортивным брендом в мире после Adidas и Nike. Нынешнее закрытие магазинов с нашей стороны не означает уход в целом Under Armour из России, у компании есть и другие партнеры, в том числе маркетплейс Lamoda.

Справка

Under Armour — американский производитель и поставщик спортивной одежды и экипировки, созданный в 1996 году Кевином Планком. Компания Under Armour с 1996 года является производителем и поставщиком спортивной одежды для американских команд и спортсменов в различных видах спорта, с 2006 года — поставщик спортивной обуви.