Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Осторожно, горячо: как делать хорошую рекламу на острые темы

PR и коммуникации Статьи Ipsos
Бренд-активизм — это демонстрация социальной позиции бренда. Анастасия Борисова, руководитель сервисной линии Creative Excellence в Ipsos, на реальных примерах объясняет, как правильно говорить с клиентом о важных и неоднозначных вещах

Каким бывает бренд-активизм

РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru