Материал раздела Основной

Как не ошибиться при покупке или модернизации системы для видеосвязи

Разработка ПО IT Инструкции Vinteo
Борис Попов, директор по развитию бизнеса компании Vinteo, рассказывает, каким компаниям нужна профессиональная видеоконференцсвязь, а каким нет и как руководителям не ошибиться в выборе технического решения
Фото: Vinteo
Фото: Vinteo

Одна из самых «вредных» для заказчиков особенностей российского рынка видеоконференций — это намеренное нивелирование поставщиками технологической разницы между решениями профессионального класса и класса веб-конференций. Акцент делают на разнице в цене с целью продвинуть свои продукты. Это серьезно портит имидж отечественных производителей и часто приводит организации к необоснованным тратам, в том числе бюджетных средств, поскольку приобретенное оборудование не решает поставленных заказчиками задач.

Как выглядит прозрачная схема внедрения профессионального решения видеосвязи? Например, у государственной организации ранее, еще до курса на импортозамещение, было установлено оборудование видеоконференцсвязи нескольких иностранных вендоров. И вот пришло время масштабировать или обновлять сеть. Заказчик выбирает новое решение отечественного вендора и обращается к единому списку технических стандартов видеосвязи, которые оно должно поддерживать.

Если с точки зрения соответствия продукта техническим требованиям, а также к его предпродажному тестированию замечаний нет, то заказчик подписывает контракт на поставку, и решение без проблем инсталлируется в ИТ-инфраструктуру организации — в уже имеющуюся систему видеоконференцсвязи. В итоге заказчик получает единую систему видеосвязи, в которой новые и старые компоненты слаженно работают, обеспечивая нужный функционал.

С чем мы сталкиваемся на практике?