Как заработать на непрофессиональных соревнованиях
Любительский спорт все сильнее набирает обороты: забеги, заплывы, триатлоны — аудитория подобных соревнований растет с каждым годом. Например, знаменитый марафон в Нью-Йорке собирает каждый год 50 тыс. участников, а желающих в разы больше. Именно поэтому попасть на него не так просто — нужно участвовать в лотерее на слот.
По примеру беговых марафонов предприниматели и спортивные федерации давно стали проводить различные старты по всему миру. Спорт и бизнес всегда шел в одну ногу, поэтому рассмотрим вопрос любительских соревнований как бизнеса.
Лидеры рынка
Можно сказать, что культура массовых любительских соревнований пришла с городских стартов, как марафоны Нью-Йорка, Бостона и т.д. Но сейчас разные спортивные организации начали активно развивать культуру любительского спорта. Поэтому многие соревнования стали более коммерческой историей. Это очень большая сфера, популярность которой растет, и большие деньги в виде спонсорских пакетов начинают приходить не только в профессиональный спорт, но и в любительский.