Материал раздела Основной
Платежные привычки граждан разных стран отличаются. Эти особенности нужно учитывать компаниям, которые хотят выводить бизнес за рубеж. Не все особенности подвластны вашему влиянию или влиянию платежного провайдера, под некоторые можно только подстроиться.
Мы уже рассказывали о привычках жителей стран Юго-Восточной Азии, а также СНГ и ближайших к России стран Европы. Сегодня дошла очередь до Западной Европы и США. Особенности этих рынков интересны не только для изучения предпринимателями, но и тем, что по пути одного из них в своем развитии пойдет платежная система нашей страны.
Возможно, именно Европа к 2022 году станет центром инноваций в платежных системах, которые будут соответствовать всем строгим финансовым нормам и одновременно останутся комфортными и для бизнеса, и для массовых потребителей в глобальном масштабе.