РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Евгений Средняков

Аромат прослеживаемости: как перейти на маркировку в парфюмерии. Часть 2

Ретейл Косметика Производство Инструкции БДО Юникон
Особенности парфюмерной отрасли сильно осложняют введение маркировки. Консалтинговая команда «БДО Юникон» одной из первых запустила проект в отрасли парфюмерии. Расскажем, какие семь задач нужно решить при переходе на прослеживаемость

1. Выбрать ИТ-системы

Для начала важно решить несколько вопросов. Нужно ли дорабатывать имеющиеся учетные системы под работу с кодами маркировки и агрегированной упаковкой или лучше внедрить специализированную систему Track & Trace? Обязательно ли внедрять новые специальные модули старой системы или стоит полностью развести функции товаропроводящих ИТ-систем и Track & Trace?

Решение этих вопросов во многом зависит от экономической ситуации в компании. Для одних важны невысокая совокупная