Какие досадные ошибки допускают компании при переезде в новый офис

Менеджмент Инструкции РБК
Переезд в новый офис многие компании воспринимают как подготовку к празднику. К сожалению, реальность сложнее и прозаичнее. Как избежать распространенных ошибок, рассказывает архитектор Юлия Романовская, глава компании Um Architects и аудитор DGNB
Фото: Tetsuya Tomomatsu / Unsplash
Фото: Tetsuya Tomomatsu / Unsplash

Нередко компании принимают решение о переезде и начинают его заранее, за год-два, предполагая, что им через это время потребуется определенное количество новых людей с учетом роста компании или, напротив, из-за сжатия будет нужно более компактное помещение.

Переезд в новый офис — значимое событие в жизни любой организации. Руководители решают, где он будет находиться, какая нужна площадь, чтобы на ней можно было разместить все необходимое. Как правило, приглашают дизайнера интерьера, который