Как юридическая фирма зарабатывает на автоматизации работы с данными
Закон о защите частной жизни потребителей был принят в Калифорнии еще в 2018 году и вступит в силу 1 января 2020-го. Под его действие подпадет примерно 500 тыс. компаний с оборотом свыше $25 млн. Они должны будут отчитываться о полученных персональных данных калифорнийцев и удалять информацию по запросу. По подсчетам консалтинговой фирмы Berkeley Economic Advising and Research, соблюдение закона обойдется компаниям примерно в $55 млрд — столько придется потратить на услуги юристов, обучение персонала и другие меры. Но, как говорит Кимбелл Паркер, если не привлекать к работе огромный штат юристов, можно и сэкономить.
Wilson Sonsini Goodrich & Rosati — единственная из 50 крупнейших юридических фирм США, чей офис расположен в маленьком городке Легия, штат Юта. Паркер — генеральный директор SixFifty, дочерней компании Wilson Sonsini Goodrich & Rosati, основанной год назад для создания программного обеспечения, способного заменить талантливейших юристов. У него в команде 15 человек, которые работают над тем, чтобы автоматизировать правовые процедуры, сопряженные с соблюдением законов о защите персональных данных. В особенности SixFifty сосредоточена на интересах компаний из Кремниевой долины.