Лучше избегать конкуренции
Желание стать предпринимателем — слишком абстрактное. Как и желание быть богатым или знаменитым. Никто в здравом уме не создает компанию просто ради создания компании. Бизнес запускают тогда, когда есть важная проблема, у которой пока нет решения.
Тиль называет своим основным видом деятельности — думать о будущем. Мир переполнен секретами. Люди перестали в них верить, но они все равно существуют. Необходимо находить их и научиться раскрывать. Для большинства проблем могут быть найдены решения. А это означает, что теоретически существует огромное количество потенциально успешных компаний, которые еще можно создать.
Люди уверены, что при запуске компании нет ничего важнее команды, ее структуры и культуры. Но по факту нет ничего важнее дистрибуции. Большинство компаний проигрывают, потому что не находят правильный способ продажи своего продукта.