Материал раздела Основной

Luxury выходит на новые рынки. Дайджест иностранных СМИ

Сколько стоит ювелирный бизнес для модного дома, почему бренды одежды начинают продавать часы и как создать дизайнерскую одежду на 3D-принтере — рассказывают иностранные СМИ

The Guardian: LVMH займется ювелирными украшениями после покупки Tiffany

Крупнейшая в мире группа брендов класса люкс Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) приобретет американскую ювелирную компанию Tiffany & Co. Покупка будет стоить Бернару Арно, владельцу LVMH, около $16,2 млрд, а именно по $135 за акцию Tiffany & Co. Изначально компания пыталась купить ювелирный бренд за $14,5 млрд, но Tiffany не согласилась со стоимостью.

Компания хочет восстановить репутацию ювелирного бренда после крупного провала и резкого снижения прибыли. Бернар Арно рассказал, что испытывает большое уважение к продукции Tiffany и планирует развивать бренд дальше.

Как предполагают аналитики LVMH, с приобретением Tiffany в компанию поступит больше предложений от ведущих дизайнеров, с которыми сотрудничают luxury-бренды. Таким образом, компания расширит охват рынка товаров класса люкс.

Источник: The Guardian