РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Врачебная ошибка: почему пациенты не приходят в вашу клинику

Медицина Маркетинг Исследования Лидмашина
Эксперты агентства «Лидмашина» изучили деятельность российских частных клиник. Оказалось, что они до сих пор неумело привлекают клиентов с помощью интернет-маркетинга. Десять главных ошибок и методы их решения рассмотрели в статье
Фото: Michael Browning / Unsplash
Фото: Michael Browning / Unsplash

В чем проблема

На пороге 2020 года уже и речи не идет о том, чтобы игнорировать интернет-маркетинг. Но использовать его грамотно могут не все, ведь в каждой сфере есть своя специфика продвижения. К сожалению, бизнес этого не учитывает и делает одни и те же ошибки.

В итоге компании тратят огромные деньги на продвижение, а клиентов больше не становится. Какие ошибки нужно исправить частным клиникам, чтобы этого не произошло, рассмотрим ниже.

Главные ошибки

1. Стоковые фото на сайте

Как делают: Частные клиники используют на сайтах и в социальных сетях стоковые изображения людей и врачей. Складывается впечатление, что врач с фото работает везде, настолько часто может повторяться одна и та же фотография. Маркетологи не показывают, что внутри клиники оборудование, кабинеты. Клиника обезличенная, а ведь это место, которому доверяют здоровье и много денег.

Как правильно: Пациентам интересны люди. Покажите, что вы живые: снимите улыбающихся женщин с регистратуры, познакомьте с врачами, кабинетами. Покажите свою клинику, а не картинку со стока.

2. Не используют преимуществ

Как делают: У всех клиник на сайтах можно найти в описании «передовое оборудование» и «высококвалифицированные врачи». Но это по умолчанию есть в каждой клинике, и пользы и уникальности для пациента в такой информации нет.