РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Татьяна Бочарникова

Сила притяжения: каким должно быть хранилище корпоративных данных

IT Статьи РБК
Говоря о мультиоблачных технологиях, иностранные компании все чаще используют не совсем привычное для российского слуха понятие data gravity, или «гравитация данных». Но в чем смысл этого термина и почему бизнесу необходимо знать о нем?
Фото:Alejandro Pinero Amerio / PIXABAY
Фото: Alejandro Pinero Amerio / PIXABAY

Цифровая трансформация бизнеса, затрагивая инфраструктуру, мобильные устройства и интернет вещей, продуцирует колоссальные объемы данных, которые постепенно становится практически невозможно обрабатывать традиционными методами анализа. С развитием проектов и увеличением количества данных — а исследователи IDC ожидают, что рынок будет расти в среднем на 13,2% ежегодно и составит $274,3 млрд к 2022 году, — для бизнеса становится все важнее избегать задержки при обращении к той или иной