В диджитал единица времени — час. Антон Богданов, руководитель по маркетинговым коммуникациям по России, Украине и СНГ (Stanley Black & Decker), рассказывает о том, как продвигать технологичные товары и что нужно знать о поколении «циничных гедонистов»
Главное
- С именем мастера прежде ассоциировалось качество продукта и сервис, который покупатель мог получить после приобретения товара от этого мастера. Современному потребителю часто сложно понять, в чем ценность бренда, потому что маркетологи часто чересчур увлечены современными технологиями в ущерб основной задаче маркетинга – построить понимание ценности бренда в голове потребителя.
- Пробуйте разные технологии и каналы коммуникации, потому что предсказать результат часто невозможно, но его легко замерить. Сегодня нужно все тестировать: покупатель сразу дает обратную связь производителю или бренду о том, «заходит» или не «заходит» ему продукт.
- Техника — это только часть продукта. Невозможно донести преимущества производителя только с помощью технических характеристик, таблиц и графиков, поэтому нужно использовать драматизацию в коммуникации и задействовать те каналы, которые популярны среди пользователей.
- Чтобы преодолеть инерцию, бизнесу необходим менеджмент, работаюший как «агент изменений», потому что цифровизация — это в первую очередь изменение поведения сотрудников компании.