Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно
01:35 Умирает ли офлайн-ретейл?
03:13 Как ретейлерам конкурировать с интернет-магазинами?
04:11 С какими проблемами сталкиваются ретейлерами, внедряя инновации?
04:56 Законно ли видеонаблюдение в магазинах?

«Стопроцентной защиты не бывает»: Александр Храмов из DSSL

Цифровизация Инновации Видео BBCG
Александр Храмов, директор по корпоративным продажам компании DSSL, рассказывает, как технологии помогают магазинам конкурировать с онлайном, и объясняет, когда использование технологии распознавания лиц в магазине может нарушать закон

Главное

  1. Одним из драйверов развития технологий в ретейле является то, что покупки в интернете экономят время, а основной тренд рынка — стремление приблизиться к покупателю, гибкость и мобильность. Это включает возможность быстро менять локацию магазина, обновлять его ассортимент, устанавливать динамическую систему ценообразования.
  2. Многие крупные игроки онлайн-ретейла сейчас экспериментируют с разными форматами магазинов: Amazon открывает магазины без продавцов, российские ретейлеры — дарксторы.
  3. Внедрение технологий связано с финансовыми рисками, потому что на первоначальном этапе невозможно просчитать экономическую эффективность новых технологий для бизнеса.
  4. Утечка персональных данных часто связана с человеческим фактором. Поэтому внедрение технологии не должно ограничиваться только технологией. Технология должна встраиваться в существующую инфраструктуру бизнеса с соблюдением правил информационной безопасности.