Материал раздела Основной
Стратегия HR-менеджмента постоянно меняется. По словам Дэйва Ульриха, только за последние 40 лет кадровики прошли через четыре фазы — от «административного совершенства», при котором к людям относились как к шестеренкам в машине, до «снаружи внутрь», когда HR-департамент должен ориентироваться на клиентов, инвесторов и сообщества, которые находятся за пределами компании.
Дэйв Ульрих уверен — смысл HR состоит не в управлении людьми, а в том, чтобы помогать бизнесу добиться успеха на рынке. Ведь без успеха компании у работы нет ни значения, ни цели, а у сотрудников скоро не будет возможности учиться, поскольку самой компании не станет. Чтобы перестроиться на новый уровень, HR необходимо разобрать три основных вопроса. Рассмотрим их ниже.
Осознайте, что ценность определяет прежде всего получатель, а не дающий. В работе нужно ориентироваться не на свои ощущения от собственных действий, а на того, кто их «получает». Ульрих считает, что даже если вы выполняете свои обязанности хорошо, но ваша работа не несет за собой никакой ценности, то смысла в ней нет. «Получателю», будь то сотрудник компании или внешний клиент, это не нужно. Следовательно, вы должны изменить работу таким образом, чтобы она действительно приносила пользу.