Материал раздела Основной
В мини-сериале РБК Pro «Трудности перелома» Горан Петрович, генеральный менеджер Avon по России и Восточной Европе, называет два вопроса, с которых должна начинаться трансформация бизнеса, и рассказывает, зачем он вернулся в Россию спустя пять лет
Стратегирование — ключевая компетенция для современного управляющего собственника и топ-команды.
РБК Pro совместно с бизнес-сообществом «Атланты» подготовил мини-сериал «Трудности перелома: как управлять изменениями в бизнесе» о практике стратегирования и бизнес-трендах. Герои — предприниматели и руководители крупнейших российских компаний — делятся профессиональными кейсами и рассказывают о том, как они формулируют стратегические приоритеты, какие цели с точки зрения технологического развития они ставят для своего бизнеса и как это соотносится с их личной стратегией.
Главное
- Если трансформация — это значительное изменение, то причина для него должна быть ясной и прозрачной. Необходимо понимать, что нужно рынку в ближайшем будущем.
- Главная инвестиция во время цифровой трансформации — в человеческий капитал. Тогда сотрудники будут готовы к изменениям. Важно также выявить увлеченных людей, которые готовы меняться вместе с компанией. Для этого общайтесь с ними, задавайте вопросы о том, что они чувствуют и думают, что их вдохновляет и во что они верят.
- Концепция «лидера-слуги» подразумевает, что его основная задача — создавать благоприятную среду для людей, которые работают в компании, давать им возможности для творчества и роста.
- Если вы смотрите вокруг и держите руку на пульсе, рынок дает вам подсказки. Однако иногда даже те, кто слушает рынок, могут принимать не лучшие решения. Замечать, что стратегия не работает, — это искусство.
Дата публикации:
18.11.2019
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос