Материал раздела Основной
В мини-сериале РБК Pro «Трудности перелома» Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России, рассказала о типичных ошибках на пути трансформации и простых способах их избежать
Стратегирование — ключевая компетенция для современного управляющего собственника и топ-команды.
РБК Pro совместно с бизнес-сообществом «Атланты» подготовил мини-сериал «Трудности перелома: как управлять изменениями в бизнесе» о практике стратегирования и бизнес-трендах. Герои — предприниматели и руководители крупнейших российских компаний — делятся профессиональными кейсами и рассказывают о том, как они формулируют стратегические приоритеты, какие цели с точки зрения технологического развития они ставят для своего бизнеса и как это соотносится с их личной стратегией.
Главное
- Самая большая ошибка — непризнание потребности в трансформации, даже когда все вокруг говорит о необходимости изменений и о том, что переломный момент наступил.
- Путь ошибок начинается с того, что компания не определяет, какую цель она преследует трансформацией. Четко сформулируйте цель и пропишите подробно шаги, которые должны привести вас к ней, и ресурсы, которые будут вовлечены в процесс.
- Ежегодно корректируйте стратегию и проверяйте, приближает ли вас к цели придуманный ранее план. Часто люди так увлекаются процессом, им так нравится то, чем они занимаются, что они забывают, зачем они это делают.
Дата публикации:
08.12.2019
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос