Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно
00:26 Изменения в компании «Аскона»
01:33 Как изменилась роль HR
02:01 Коммуникация с потребителем
04:18 Каким должен быть лидер
Видео: РБК

«Постоянные изменения — это кошмар для менеджеров» — Владимир Седов

Менеджмент Цифровизация Видео Атланты
В мини-сериале «РБК Pro» «Трудности перелома» Владимир Седов, основатель «Аскона», объясняет, почему в компании не используют слово «изменение» и почему сам он уже не может быть лидером, который нужен компании

Стратегирование — ключевая компетенция для современного управляющего собственника и топ-команды.
«РБК Pro» совместно с бизнес-сообществом «Атланты» подготовил мини-сериал «Трудности перелома: как управлять изменениями в бизнесе» о практике стратегирования и бизнес-трендах. Герои — предприниматели и руководители крупнейших российских компаний — делятся профессиональными кейсами и рассказывают о том, как они формулируют стратегические приоритеты, какие цели с точки зрения технологического развития они ставят для своего бизнеса и как это соотносится с их личной стратегией.


Главное

  1. Компании, которые не имеют и не могут приобрести опыт постоянных изменений, несут наибольшие риски. Сегодня изменение — это вопрос выживаемости и конкурентоспособности бизнеса. Однако для многих слово «изменение» само по себе звучит как стресс, поэтому мы в «Асконе» запретили использовать это слово, заменив его «актуализацией».
  2. Необходимо делать ставку на коммуникацию с потребителем. Для этого важно уже сейчас делать другой продукт, иначе о нем рассказывать, а это значит, иначе готовить сотрудников-миссионеров (продавцов и маркетологов), чтобы они могли правильно транслировать сообщение бренда будущим покупателям.
  3. Любой бизнес отражает желания акционеров, и они же заложены в стратегию компании. Задача определить, насколько актуальна и реальна стратегия, лежит на менеджменте. Важно регулярно отвечать на вопрос: «Что будет с бизнесом через 10 лет?»
  4. Стратегия бизнеса и личная стратегия лидера должны совпадать.