РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

«Без изменения мышления нельзя изменить бизнес» — Владимир Герасичев

Менеджмент Цифровизация Видео Атланты
Видео:РБК
В мини-сериале РБК Pro «Трудности перелома» Владимир Герасичев, основатель и генеральный директор Business Relations, рассказывает, почему нельзя поменять бизнес в одиночку, каким должен быть хороший руководитель, а также о будущем рынка бизнес-тренеров

Стратегирование — ключевая компетенция для современного управляющего собственника и топ-команды.
РБК Pro совместно с бизнес-сообществом «Атланты» подготовил мини-сериал «Трудности перелома: как управлять изменениями в бизнесе» о практике стратегирования и бизнес-трендах. Герои — предприниматели и руководители крупнейших российских компаний — делятся профессиональными кейсами и рассказывают о том, как они формулируют стратегические приоритеты, какие цели с точки зрения технологического развития они ставят для своего бизнеса и как это соотносится с их личной стратегией.

Главное

  1. Без изменения мышления мы не можем изменить бизнес и достигнуть новых результатов. Однако один человек не может трансформировать бизнес. Принимайте решения вместе с командой.
  2. Если компания перестает достигать поставленных целей, это значит, что пора менять стратегию. Обратитесь к цифрам, соблюдайте баланс между реалиями бизнеса и амбициями собственника компании.
  3. У компании должна быть миссия, и команда должна верить в ценности, которые бизнес создает.
  4. Современного лидера отличают две основные способности: приобретать новые и актуальные знания и навыки, а также создавать благоприятные условия для работы сотрудников компании. Чтобы прокачать лидерские навыки, начните с признания своих привычек и рутинных реакций.
Дата публикации: 06.12.2019
Тинькофф Бизнес. Играем за бизнес.
Читайте нас вTelegram
Поделитесь впечатлением о сервисе РБК Pro
Расскажите, что вам нравится и чего пока не хватает. Опрос займет не более 3 минут.
Пройти опрос