РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

На что тратят деньги маркетологи

Маркетинг Исследования РБК
90% бюджета на маркетинг компаний чаще всего уходит на SMM и таргетированную рекламу, выяснил сервис для маркетологов Otzyvmarketing.ru. На что еще считают разумным тратить деньги маркетологи и чего они ждут в 2020 году?

Otzyvmarketing.ru провел исследование, в ходе которого выяснил, что 52% маркетологов управляют бюджетами на 100 тыс. руб. в месяц и выше и при этом самые высокие расходы (90% и более) наблюдаются на SMM и таргетированную рекламу.

Чуть меньше маркетологов тратят большую часть бюджета на мероприятия и контекстную рекламу. От 50 до 80% специалисты предпочитают выделять на контент-маркетинг и SEO (поисковую оптимизацию).