Маршрут построен: как за ₽2,5 млн в месяц контролировать мерчандайзеров

Ретейл Разработка ПО Инновации HR Кейсы РБК
Елена Зулкарнеева придумала сервис по типу Uber, который рассылает специалистов проверять выкладку товаров в магазинах. Торговым сетям он понравился, но работники возмутились жестким контролем и чуть не похоронили проект

«В этом приложении отразился весь мой опыт работы. Я видела, сколько в торговых сетях нелогичных взаимодействий, из-за которых поставщики теряют прибыль», — говорит 35-летняя Елена Зулкарнеева, основатель и владелец сервиса TradeCheck. Продажи товаров сильно зависят от правильной выкладки на полках магазина, которую производители делают с помощью сотрудников мерчандайзинговых агентств. «Но как построена эта проверка в обычном агентстве? Чтобы отправить мерчандайзера сделать выкладку