Медиаменеджер Василий Эсманов и психолог Мила Кудрякова решают проблемы предпринимателей, отождествляя их с Тони Старком и Гарри Поттером. За полгода проект привлек 30 компаний-клиентов. Правда, методу доверяют не все
«Как делается любой бизнес? Люди придумали способ, как заработать денег, набрали сотрудников, машина поехала, деньги поплыли в кассу. Но потом большинство предпринимателей начинают буксовать. У них нет никаких идей, как развиваться дальше. И вот тут на помощь приходим мы», — говорит сооснователь проекта Make Sense Мила Кудрякова. Вместе с совладельцем издательского дома Look At Media Василием Эсмановым она придумала, как помочь собственникам и управленцам найти направление, в котором должен двигаться их бизнес.
Вместо обычного консалтинга партнеры предлагают предпринимателям выбрать для них культурного героя. Несколько часов подряд они беседуют с клиентами, задавая вопросы о процессах внутри компании. А потом рисуют на листе ватмана «круг героя» — ассоциативную схему, которая не имеет прямого отношения к компании, но при этом, как уверяют основатели Make Sense, служит ее отражением: схема состоит из связанных между собой людей, событий и проблем. Некоторые клиенты Make Sense в восторге от метода, у других он вызывает сильные сомнения. Это не мешает основателям проекта зарабатывать от 1 млн руб. выручки и 400–600 тыс. руб. прибыли в месяц.