Бизнес в зазеркалье: как «умная» примерочная поднимает магазинам продажи
«Зеркало в примерочной — это магнит для внимания покупателя. Человек все время смотрится в него, и поэтому предлагать товары ему надо прямо в самом зеркале», — говорит 32-летний Олег Чичигин, основатель проекта Mirow. Два года назад предприниматель прочел, что в американских магазинах одежды становятся популярными «умные» зеркала, которые советуют покупателю, какие туфли и рубашку докупить к уже выбранным брюкам, и решил собрать собственный гаджет, который был бы привлекательнее по цене. Сейчас среди клиентов Mirow — несколько сетей из России и США, а необычное зеркало научилось не только давать рекомендации покупателям, но и собирать для магазинов информацию об их вкусах и предпочтениях.
Свет мой, зеркальце
Москвич Олег Чичигин начал работать еще во время учебы на факультете «Инженерный бизнес и менеджмент» в МГТУ им. Баумана — он хорошо рисовал 3D-графику и брался за проекты для разных медиастудий. В 2008 году он устроился на работу в студию «Первое поле» (одним из основателей компании был телеведущий Александр Любимов) и на последнем курсе стал исполнительным продюсером проекта по колоризации фильма «Семнадцать мгновений весны», над которой по заказу канала «Россия 1» работало около ста человек в Москве и Южной Корее.