РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Бизнес в зазеркалье: как «умная» примерочная поднимает магазинам продажи

Ретейл Одежда и обувь Инновации Кейсы РБК
Олег Чичигин разработал электронное зеркало, которое придумывает покупателям одежды готовый образ. Заинтересовав новинкой несколько российских сетей, он переехал в США, где ретейл уже оценил выгоду от таких приборов

«Зеркало в примерочной — это магнит для внимания покупателя. Человек все время смотрится в него, и поэтому предлагать товары ему надо прямо в самом зеркале», — говорит 32-летний Олег Чичигин, основатель проекта Mirow. Два года назад предприниматель прочел, что в американских магазинах одежды становятся популярными «умные» зеркала, которые советуют покупателю, какие туфли и рубашку докупить к уже выбранным брюкам, и решил собрать собственный гаджет, который был бы привлекательнее по цене. Сейчас