Физкульт-прикид: как заработать на спортивной одежде для корпораций
«Когда мы рассказывали крупным компаниям про качество и себестоимость нашей продукции, мы видели, что заказчикам все это неинтересно, — говорит сооснователь компании BarsSport Эмиль Сиразев. — Сотрудники не собирались надевать одежду с логотипами компаний больше одного раза — корпорации приобретали дешевые футболки в расчете на то, что их выкинут сразу после мероприятия». В течение двух лет основатели BarsSport Эмиль Сиразев и Руслан Харисов поставляли промоодежду для мероприятий крупным компаниям. Попытки повысить маржинальность и увеличить прибыль раз за разом проваливались.
Тогда партнеры решили радикально сменить аудиторию — стали делать небольшие партии для спортивных команд, участников марафонов и всех, кто готов был платить за более дорогую и качественную форму. Приобретя множество лояльных клиентов и получив известность благодаря сарафанному радио, они вновь обратились к корпорациям, которые стали заказывать продукцию BarsSport для своих спортивных команд. За три квартала 2018 года компания получила 31 млн руб. выручки и 6,2 млн руб. операционной прибыли.