В июне 2020 года в центре Москвы закрылась, проработав всего два года, студия групповых и индивидуальных интервальных тренировок Booster Workout, пишет MarketMedia. Мало кто мог предугадать такой скорый конец истории, имевшей, на первый взгляд, все слагаемые успеха. Во-первых, за основу был взят опыт американской сети фитнес-студий Barry's Bootcamp. Сам формат представляет собой высокоинтенсивную кардио- и силовую тренировку, где чередуются упражнения с весом и бегом на дорожке. Занятия в Booster Workout строились по такому же принципу.
Вторая составляющая успеха — аудитория миллениалов. Все было создано под их запросы, в том числе фактическая оплата занятий, то есть варианты оплаты предполагали и разовое посещение, и карты на 5, 10 и 15 тренировок, рассказывала Дарья Савельева. Еще одна важная деталь успеха — технологии. За два года работы в компании выстроили всю технологическую инфраструктуру: связали сайт, CRM-систему и онлайн-запись. Построили маркетинговую систему, запустили чат-ботов, вели свой блог. Денег на маркетинг не жалели. Таким образом, в месяц приходило, по ее словам, до сотни новых гостей. Другое дело, что оставались и продлевали абонемент чуть более 40% из них.