Материал раздела Основной

Что ожидает рекламодателей в influencer-маркетинге в 2020 году

Информация могла устареть. Дата публикации: 20.12.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Иногда лучше молчать: чем вредит брендам спорная реклама на хайповую тему Мэтт Наварра — РБК Pro: «Люди все меньше доверяют инфлюэнсерам»
Эксперты агентства influencer-маркетинга Woombat рассказали о том, что ждет рынок рекламы в 2020 году и как перформансы, CGI и коллаборации повлияют на эффективность
Фото: Daria Shevtsova / Pexels
Фото: Daria Shevtsova / Pexels

Благодаря социальным сетям и видеохостингам с каждым годом в мире появляется все больше лидеров мнений, а интерес к рынку influencer-маркетинга растет в геометрической прогрессии. Например, по данным платформы расширенной аналитики BloggerBase, по итогам восьми месяцев 2019 года объем этого рынка в YouTube составил 3 млрд руб., к концу года ожидается увеличение до 6 млрд руб. Сейчас 89% маркетологов, по данным BigCommerce, считают, что инвестиции в influencer-маркетинг дают большую отдачу, чем вложения в другие каналы маркетинга.

1. Рекламодатели станут использовать перформанс-подход

Influencer-маркетинг — это продвижение товаров и услуг с помощью лидеров мнений. Этот рынок достаточно молодой, где нет унифицированной базы знаний, а во многих компаниях — специальных отделов influencer-маркетинга. Из-за этого работа с блогерами ограничивается простыми и стандартными форматами сотрудничества, например размещением рекламных ссылок в описании под видео в YouTube. В 2020 году рекламодатели будут задумываться, действительно ли они используют правильные инструменты для решения маркетинговых и бизнес-задач, и начнут искать новые инструменты для вовлечения аудитории в коммуникацию с брендом.