РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как британские ретейлеры меняют привычное рождественское меню

Ретейл Продуктовый ретейл Закупки Маркетинг Менеджмент Статьи Bloomberg
В преддверии Рождества ретейлеры включаются в ожесточенную борьбу за внимание и кошелек покупателя. В этом году главным оружием британских сетей стали веганские продукты и безалкогольные напитки
Фото:Jordan Arnold / Unsplash
Фото: Jordan Arnold / Unsplash

Традиционный мясной рулет «Веллингтон» без мяса в сопровождении пары бокалов «детского шампанского» ― не совсем типичное меню рождественского ужина. Но именно с помощью таких продуктов британские ретейлеры планируют поднимать продажи. По приблизительным оценкам, в крупных сетях супермаркетов по всей Великобритании предложение веганских версий традиционных рождественских блюд и ингредиентов для них выросло в этом году на 40–400%. Это хорошо иллюстрирует, как за 2019 год веганство перешло из разряда экзотики в мейнстрим. Все больше людей либо совсем отказываются от продуктов животного происхождения, либо сокращают потребление мяса и переходят на флекситарианство (преимущественно растительная диета, допускающая употребление мяса время от времени) — например, огромную популярность обрели веганские сосиски в тесте, продающиеся в сети пекарен Greggs.