РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как убедить иностранцев покупать российское вино

Пищевая промышленность Виноделие и пивоварение Продажи Статьи MarketMedia
Преодолевая страхи и политическую конъюнктуру, российские виноделы выходят на зарубежные рынки. Практика показывает, что в некоторых странах шансы добраться до бокала потребителя есть. MarketMedia изучал, что нужно для успеха
Фото:Виталий Тимкив / ТАСС
Фото: Виталий Тимкив / ТАСС

За последние десять лет производство вина в России увеличилось на 13% и по итогам прошлого года, согласно данным исследования Центра развития потребительского рынка Московской школы управления «Сколково» и Центра социального проектирования «Платформа», составило 120,5 млн дал, пишет MarketMedia. Это связано с восстановлением и расширением виноградников, которые были массово уничтожены во время горбачевских реформ, а также с присоединением к России Крыма с его виноградными угодьями.

В этом году