Намучившись с интернет-стартапами, чета сибирских предпринимателей создала кондитерское производство. Получив в прошлом году 570 тыс. руб. чистой прибыли, супруги решили превратить свои сладости в массовый продукт
«Нас часто спрашивают: «Это можно есть? Да ладно! Вы бы еще из травы сварили!» А мы и варили. На заказ, один раз, для экологов, варенье из луговых трав. С места на берегу реки Издревой, которое они держат в тайне, чтобы местные жители его не загрязняли бытовым мусором», — рассказывает 31-летняя Татьяна Соловенюк, соосновательница проекта «Озорная шишка» — бренда сладостей и сувениров из сибирских шишек. Три года назад предпринимательница и ее муж, 35-летний Денис Пчельников, поняли, что деньги можно делать на обычных шишках, которые лесозаготовительные компании обычно сжигают за ненадобностью. Супруги производят варенье, конфеты и несколько других видов продуктов. Затея оказалась гораздо более выгодной, чем интернет-стартапы, с которых Пчельников и Соловенюк начинали свой путь в бизнесе. В прошлом году продукция «Озорной шишки» стала продаваться не только в Сибири, но и в Москве и Санкт-Петербурге.