Материал раздела Основной

Как повысить квалификацию сотрудников

Одна из самых сложных задач для компаний в цифровую эпоху — воспитать компетентных и готовых к переменам специалистов. Партнеры PwC Дениз Каглар и Кэрри Дуарте рассказывают, что делать, чтобы повысить квалификацию сотрудников

С чего начать

1. Определите, каких результатов хотите достичь

Если у вас есть четкие цели и вы сконцентрировали ресурсы, вы сможете понять, что именно вам требуется от трансформации рабочей силы, и установить метрики для сотрудников. Четко и понятно сформулируйте свои цели всем заинтересованным лицам: сотрудникам, акционерам, клиентам, регулирующим органам. Разъясните всем, особенно сотрудникам, первые шаги на пути к достижению этих целей.

2. Эмоционально вовлеките сотрудников

Перспективы, которые открываются перед сотрудниками, должны окрылять их, а чувство причастности к важному проекту — служить источником вдохновения. Обращайтесь к эмоциям людей, их желанию видеть связь между своей работой и общими целями организации. Чтобы эмоционально вовлечь работников в процесс, можно начать с разъяснения ценностей компании.

Если вы руководитель, ваш личный пример имеет особое значение. Вы сами должны активно и с энтузиазмом отстаивать необходимость изменений и участвовать в трансформации в полную силу. Когда подчиненные увидят, что вы подкрепляете слово делом, они охотнее поддержат вашу инициативу.