РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как едят подростки: что надо знать маркетологу

HoReCa Рестораны Маркетинг Исследования РБК
Какие эмоции вызывает еда из школьной столовой? Как часто и с кем подростки ходят в кафе? Может ли полезная пища быть вкусной? Delivery Club и эксперты агентства Aventica изучили пищевые привычки тинейджеров
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

В исследовании Aventica для Delivery Club приняли участие мальчики и девочки 10–17 лет из городов-миллионников, подавляющее большинство опрошенных ― школьники (88%). Точное количество участников опроса авторы не указывают. Эксперты выяснили, что они считают здоровой едой, что и как едят дома, на учебе и в кафе, а также обозначили главные тренды в питании подростков.

РБК Pro публикует краткие выводы исследования «Что ест подросток». С полным текстом можно ознакомиться в конце статьи.

Полезное и вкусное, как правило, не совпадают: если здоровой едой опрошенные чаще всего называли овощи (47%) и фрукты (38%), то в рейтинге любимых блюд лидируют пицца (35%), суши и роллы (32%), бургеры (15%) ― их же подростки чаще всего берут в кафе и заказывают домой. Компромисс ― домашняя еда, например суп, который попал в топ-5 как здоровых, так и любимых блюд. В целом, большинство подростков едят дома то, что приготовили родители, и почти не готовят сами. Хотя почти половина респондентов пользуется доставкой время от времени, заказывают еду в большинстве случаев все-таки со взрослыми или друзьями.