РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Модели не требуются: как «585 Золотой» искала идеального продавца

Ретейл Ювелирные изделия Продажи HR Статьи MarketMedia
О том, как сеть «585 Золотой» искала идеального продавца, а заодно восстановила попранную репутацию стульев в торговом зале
Фото:Алексей Даничев / РИА Новости
Фото: Алексей Даничев / РИА Новости

Ювелирная сеть «585 Золотой» возникла в Петербурге в результате разделения в 2010 году компании «585», основанной в 2000 году, между ее тремя собственниками, пишет MarketMedia. Основатель компании Александр Смирнов стал развивать сеть под именем «585 Gold», двое других совладельцев, вступивших в бизнес в 2006 году, Антон Петров и Алексей Феликсов, назвали новую компанию «585 Золотой».

Вначале у «Золотого» было 139 магазинов на юге России, в Сибири и Центральном регионе, доставшихся в результате разделения бизнеса. За полтора года с момента отделения компания открыла, как писали в то время СМИ, еще 39 магазинов. По состоянию на 2019 год сеть насчитывает более 900 торговых точек и возглавляет рейтинг ювелирных сетей России, опережая ближайшего конкурента более чем на 530 магазинов.