Материал раздела Основной

Технология распознавания лиц как маркетинговый инструмент: плюсы и минусы

Антон Рудов, основатель и генеральный директор ORBL, рассказывает о том, как «умные» камеры с функцией распознавания лиц обеспечивают персонализацию в офлайне и помогают компаниям выстроить более точечное взаимодействие с клиентами
Фото: EPA / ТАСС
Фото: EPA / ТАСС

Технология распознавания лиц находит свое применение не только в сфере безопасности (вспомним пилотный проект Москвы — 100 «умных» камер, которые помогают при расследовании 70% уличных преступлений) или банковской биометрии, российский сегмент которой растет на 36% в год благодаря технологии, — сегодня она показывает большой потенциал и в маркетинге.

Как технология может помочь

«Умные» камеры используются для решения целого ряда задач в отраслях, где речь идет о массовом обслуживании. Больше всего маркетинговых целей технология распознавания лиц помогает достичь в ретейле, в том числе банковском. Как?