Материал раздела Основной
Технология распознавания лиц как маркетинговый инструмент: плюсы и минусы
Антон Рудов, основатель и генеральный директор ORBL, рассказывает о том, как «умные» камеры с функцией распознавания лиц обеспечивают персонализацию в офлайне и помогают компаниям выстроить более точечное взаимодействие с клиентами
![Фото: EPA / ТАСС](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/69/755759808213691.jpg)
Технология распознавания лиц находит свое применение не только в сфере безопасности (вспомним пилотный проект Москвы — 100 «умных» камер, которые помогают при расследовании 70% уличных преступлений) или банковской биометрии, российский сегмент которой растет на 36% в год благодаря технологии, — сегодня она показывает большой потенциал и в маркетинге.
Как технология может помочь
«Умные» камеры используются для решения целого ряда задач в отраслях, где речь идет о массовом обслуживании. Больше всего маркетинговых целей технология распознавания лиц помогает достичь в ретейле, в том числе банковском. Как?