Подписка на РБК Pro
Мы запустили новый информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно.
Pro
при поддержке
«РБК Pro» — это уже не новости.
Новый информационный сервис для вашего бизнеса - первый месяц бесплатно

Эффективный медиамикс: какая реклама влияет на рост онлайн-продаж

Ретейл Интернет-торговля Маркетинг Исследования Dentsu Aegis Network Russia
Агентство People & Screens (входит в Dentsu Aegis Network) и Data Insight проанализировали ключевые категории российского e-commerce и выяснили, как рекламные инвестиции влияют на рост бизнеса интернет-магазинов

Результаты совместного исследования были представлены на Национальном рекламном форуме-2019 в Москве.

На основе данных о продажах и размещении рекламы 60 интернет-магазинов в 12 крупнейших категориях за последние четыре года аналитики построили эконометрические модели, которые показали результативность разных видов рекламы для e-commerce-бизнесов.

Ключевые выводы исследования

В последние четыре года e-commerce-игроки активно вкладываются в продвижение. Больше всего в медийную рекламу (ТВ, баннеры в интернете, онлайн-видео, наружная реклама, радио) инвестируют онлайн-магазины электроники и универсальные интернет-магазины (смотрите слайд 10 в виджете в конце статьи).

Медийная реклама увеличивает конверсию по всей воронке продаж. Только краткосрочный вклад медийной рекламы составляет 39% роста продаж интернет-магазинов (при средней динамике рынка e-commerce на 50–60% в год (слайд 4).

People & Screens и Data Insight
Влияние медийной рекламы на продажи
Скачать pdf
РБК Pro — это уже не новости!

Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать материал и получить полный доступ к гиду по отраслевой информации «РБК Pro»:

  • Контент от авторитетных экспертов из разных отраслей
  • Фильтры по отраслям, бизнес-функциям и источникам
  • Никакой рекламы
Стратегический партнёр
РБК помогает бизнесу информацией, ВТБ — делом.
Подробности на delo.vtb.ru