Как выбрать формат кинотеатра в торговом центре
Золотой век кинопроката, когда любой открытый кинотеатр окупался за 2,5–3 года, остался далеко в прошлом — где-то в начале нулевых, пишет Вадим Никишин в колонке на MarketMedia. Да, фильмы сейчас цифровые, много хорошего контента, качественной графики, красочных мультфильмов. Дети и взрослые с удовольствием ходят в кино, обеспечивая кинотеатрам высокую посещаемость. Но она все-таки ниже, чем была 20 лет назад, поскольку за это время конкуренция среди кинотеатров сильно выросла.
Сегодня кинозалы открываются как грибы после дождя. Многие из них тяготеют к торговле, но это не значит, что на любые свободные площади в торговых центрах (ТЦ) тут же выстраивается очередь из киносетей. У этого жанра есть свои четкие требования, которые полезно знать собственникам и управляющим моллов.