Как выбрать формат кинотеатра в торговом центре
Генеральный директор компании «Кинотехнология» Вадим Никишин рассказал о том, какие форматы кинотеатров стоит размещать в торговых центрах

Золотой век кинопроката, когда любой открытый кинотеатр окупался за 2,5–3 года, остался далеко в прошлом — где-то в начале нулевых, пишет Вадим Никишин в колонке на MarketMedia. Да, фильмы сейчас цифровые, много хорошего контента, качественной графики, красочных мультфильмов. Дети и взрослые с удовольствием ходят в кино, обеспечивая кинотеатрам высокую посещаемость. Но она все-таки ниже, чем была 20 лет назад, поскольку за это время конкуренция среди кинотеатров сильно выросла.
Сегодня кинозалы