Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45 Банки обсуждают новые меры борьбы с переводами средств мошенникам Финансы, 13 дек, 07:00
 
0 
Понтус Эрнтелл: как изменилась IKEA за 20 лет и падает ли средний чек
Потребительские товары
О том, как ИКЕА удалось добраться до острова Шикотан, нравятся ли россиянам экологические проекты и почему нельзя переоценивать онлайн — в интервью генерального директора розничной сети и директора по устойчивому развитию ИКЕА в России
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию ИКЕА в России Понтус Эрнтелл дал MarketMedia интервью, в котором рассказал о работе компании.

— Понтус, вы работаете в ИКЕА с 2001 года. Можете в двух словах рассказать, как за это время изменилась ИКЕА: магазины, структура продаж, логистика?

— Действительно, иногда вздрагиваю, когда вспоминаю, что я в компании почти 19 лет. Успокаивает то, что сама компания постоянно меняется. У нас происходит глобальная трансформация бизнеса. Если десять лет назад на вопрос, что такое ИКЕА, вам любой бы ответил, что это большие синие магазины-коробки на окраине города, то сейчас ответ уже не будет столь однозначным. Потому что мы создаем экосистему из разных форматов. Да, сердцем нашего бизнеса остаются большие гипермаркеты, но в нашем портфеле появились небольшие городские магазины (первый открылся минувшим летом в столичном ТРЦ «Авиапарк»), дизайн-студии (сейчас их пять, две из которых работают в Санкт-Петербурге — в ТЦ «Лето» и ТЦ «Атлантик-Сити»), есть онлайн-магазин, на который приходится более 10% нашего оборота. А на днях в Петербурге начал работать центр прямой доставки товаров покупателям, который будет обслуживать и интернет-заказы, и местные магазины. Все это — элементы одной экосистемы, те самые точки взаимодействия с покупателями, которые обеспечивают быстрый и эффективный контакт.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ