Материал раздела Основной
Ирина Щербакова

Как заинтересовать поколение Z: четыре главных правила

Как провести успешный многодневный интенсив для центениалов? Что их привлекает и интересует? Своими наблюдениями делится Ирина Щербакова, менеджер по работе с брендом работодателя «Coca-Cola HBC Россия»

Через пять лет представители поколения Z будут составлять 25% всей рабочей силы на рынке. Идею, что именно молодые специалисты помогают компаниям успевать за постоянно меняющимся миром, вряд ли кто-то подвергает сомнению. Центениалам посвящено много исследований. Своим вниманием их не обошли Сбербанк, GFK, Deloitte, ВЦИОМ, Nielsen, Conecomm, PWC, KPMG и другие компании. Кажется, что мы все знаем об этой аудитории. Теория — это отлично, но мы поделимся тем, что узнали о поколении Z на практике, проводя интенсивы для студентов.