Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45 Банки обсуждают новые меры борьбы с переводами средств мошенникам Финансы, 13 дек, 07:00
 
0 
Дмитрий Щипачев Создать русский Netflix: как развивать стриминговый сервис по подписке
IT Услуги
Опыт американских стриминговых сервисов показал, что подписка работает и приносит неплохие деньги. Почему эта бизнес-модель оказалась перспективной, размышляет соучредитель студии мобильной разработки Finch Дмитрий Щипачев

Еще лет десять назад смешно было говорить о том, что в России будет успешен проект, где нужно платить за цифровой контент. Без разницы, какой именно: статьи, книги, видео, музыку, игры. В сознании потребителей господствовала простая мысль: если это «цифра», то ее можно получить бесплатно.

Сейчас весь мир переходит на подписки, и, как это ни удивительно, Россия тоже. Трансформация сознания началась примерно в 2015 году — одним из переломных моментов стало то, что в этот год Apple Music завоевал 300 тыс. подписчиков в России. Так наша страна вошла в топ-5 самых крупных по аудитории стран, где работает этот сервис. Показательно, что в этот же год выручка онлайн-кинотеатра ivi.ru впервые превысила 1 млрд руб., что было на 46% больше, чем годом раньше.

Эти события показали, что аудитория в России готова платить за контент.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ