Современные ТРЦ трансформируются из магазинных галерей с фудкортом в полноценные места досуга. Как теперь крупнейшие торговые центры заманивают к себе все больше посетителей, рассказал Василий Рыжонков, основатель VR ARena Space
Почему торговые центры заинтересовались VR-технологиями
Потребители привыкли к тому, что все торговые центры примерно одинаковы: обычно это ряд магазинов одежды, несколько магазинов техники, салоны связи и фудкорт.
Изредка в ТРЦ появляется что-то новое, например лавка с фруктами из Таиланда, но этого недостаточно, чтобы в торговый центр съезжались со всего города. При этом выручка ТРЦ зависит именно от стабильного потока людей с деньгами, поэтому торговые центры заинтересованы в привлечении арендаторов, которые могут предложить посетителям новый пользовательский опыт.