«Неуд» застройщикам: почему в регионах плохо продают квартиры
Как проводили исследование
В ходе исследования маркетологи собрали информацию от риелторов и владельцев строительных компаний, чтобы глубже погрузиться в бизнес и изучить проблематику продажи квартир. Также эксперты провели глубинные интервью с покупателями квартир: выяснили их основные страхи, опасения и потребности.
Воронеж был выбран для исследования по двум причинам. Во-первых, это город-миллионник с развитой конкуренцией. А во-вторых, это все-таки обычный российский провинциальный город. Результаты, которые исследователи выявили в ходе анализа, можно применить к любому среднестатистическому городу и застройщику в России.
Маркетологи оценили семь направлений онлайн-продвижения:
- сайт застройщика;
- реклама в поисковых системах;
- размещение на сайтах-агрегаторах;
- репутация в Сети;
- социальные сети;
- SEO (поисковая оптимизация);
- работа отдела продаж.
По каждому направлению эксперты подготовили проверочные чек-листы, основанные на опыте агентства. По ним любой застройщик может проверить свой интернет-маркетинг. Если все пункты чек-листа применяются в работе, то компания получит 100% по каждому из направлений.
Ниже — основные ошибки в интернет-маркетинге застройщиков и рекомендации для их исправления. С полной версией исследования можно ознакомиться в конце статьи
Главные ошибки
1. Непонятно, свободна квартира или нет
Как делают: Возможности сайта застройщики используют на 61%. Почти нигде нет информации о доступности квартир. Также с трудом на большинстве сайтов можно найти данные о стоимости квартир, а дополнительную информацию о жилье застройщики подают непоследовательно.