Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Успех фитнес-центров: что учесть, чтобы не провалиться Услуги, 13 дек, 17:57 Различий нет: Анастасия Бородина — о психологии начальников и подчиненных HR, 13 дек, 16:58  Просто спросите эксперта: наем продавцов и руководителей в ретейле HR, 13 дек, 16:28 Матери-основательницы: как сеть детсадов выручает ₽200 млн на билингвах Услуги, 13 дек, 16:26 Музыкальные технологии: на чем можно заработать. Дайджест иностранных СМИ IT, 13 дек, 15:59 Что ждет бизнес от закона о цифровых финансовых активах Право, 13 дек, 15:03 Стопроцентный рост: с какими показателями FMCG покоряет онлайн Потребительские товары, 13 дек, 14:00 Регион избалованных кандидатов: как нанять сотрудников в Азии HR, 13 дек, 12:56 Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке Строительство, 13 дек, 11:55 Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается IT, 13 дек, 10:57 Как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов — Bloomberg Маркетинг, 13 дек, 10:06 Как лейбл из XIX века приспосабливается к «цифре» IT, 13 дек, 09:12 Открыть бизнес в новой стране: пять советов эксперта платежной отрасли Интернет-торговля, 13 дек, 07:45 Банки обсуждают новые меры борьбы с переводами средств мошенникам Финансы, 13 дек, 07:00
 
0 
Почему нельзя делить людей на миллениалов и бэби-бумеров
Bloomberg HR
Стереотипы о том или ином поколении могут повлиять на восприятие его представителей в рабочей среде. Но исследователи утверждают, что к различиям между миллениалами, «иксами» и бэби-бумерами стоит относиться не серьезнее, чем к астрологии
Фото: Fauxels / Pexels

Стереотипы о тех или иных поколениях часто выставляют их представителей не в лучшем свете. Бэби-бумерам, например, приписывают материализм и жадность, миллениалов называют нарциссами, а «иксов» корят за отсутствие целеустремленности.

Но ни у одного из таких стереотипов нет научного обоснования. И чем внимательнее исследователи присматриваются к вопросу, тем больше убеждаются в том, что все различия надуманы. Нет никаких доказательство того, что личностные особенности хоть как-то связаны с тем, к какому поколению принадлежит человек.

Но люди принимают информацию о различных поколениях с такой серьезностью, как будто действительно верят, что человечество массово размножается раз в 20 лет. Поколенческие стереотипы проникли даже в медицину — недавно даже просочился в медицинский отчет, где говорилось, что миллениалы не так здоровы, как представители поколения X в их годы.

Люди верят в разницу поколений так свято, как в гороскопы, хоть и то, и другое никак не подтверждено наукой. И так же как и в случае с астрологией, поколенческие стереотипы действительно влияют на жизнь других только из-за того, как много людей в них верят.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ